Руководство и педагогический состав

Администрация школы
Шамрай Ольга Викторовна – директор, стаж работы в должности директора 21 год, общий и пед. стаж 35 лет, учитель начальных классов, образование высшее.
Телефон: 8 (39163) 71-3-43
e-mail: berezovka-school@rambler.ru
Курсы повышения квалификации:
«Переподготовка «Государственное и муниципальное управление (менеджеры)», 2015г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ», 2019г.

Ваганов Константин Юрьевич – заместитель директора по УВР, стаж работы в данной должности 22 года, общий и пед.стаж 26 лет, учитель физики высшей квалификационной категории, образование высшее.
Телефон: 8 (39163) 71-3-43
e-mail: berezovka-school@rambler.ru
Курсы повышения квалификации:
Переподготовка «Государственное и муниципальное управление (менеджеры)», 2016г.
Переподготовка «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования (предмет “Математика”)», 2019г.
«ФГОС: Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе (учителя физики)», 2016г.
«Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2016г.
«Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей», 2018г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)»,2020г

Ваганова Наталья Николаевна – заместитель директора, учитель математики и информатики первой квалификационной категории, общий и пед.стаж работы 29 лет, образование высшее.
Курсы повышения квалификации:
«Организация образовательной деятельности в основной школе в соответствии с ФГОС», 2015г.
«Формирование и оценка новых (в соответствии с ФГОС ООО) образовательных результатов по математике в 5-6 классах», 2016г.
«Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2016г.
«Преподавание информатики в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 2017г.
«Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей», 2018г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)»,2020г

Наши учителя

Ващенко Алексей Иванович – учитель физической культуры первой квалификационной категории, общий и пед.стаж работы 26 лет, образование среднее специальное.
Курсы повышения квалификации:
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ», 2017г.
«ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в ОО», 2018г.

Громова Ирина Борисовна – учитель русского языка и литературы, общий стаж работы 17 лет, пед.стаж – 13 лет, образование высшее педагогическое.
Курсы повышения квалификации:
“Методика обучения русскому языку и литературе в основной школе с учетом требований ОГЭ”, 2020г.

Кислякова Александра Валерьевна – учитель технологии первой квалификационной категории, педагог-библиотекарь, общий стаж работы 18 лет, пед.стаж 16 лет, образование среднее специальное.
Курсы повышения квалификации:
«Организация образовательной деятельности в основной школе в соответствии с ФГОС», 2015г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ», 2017г.
Переподготовка: Специальное (дефектологическое) образование, 2013г.
Персональный сайт учителя: https://nsportal.ru/aleksandra-korol

Кременчук Марина Ивановна – учитель начальных классов, общий и пед.стаж работы 36 лет, образование среднее профессиональное педагогическое.
Курсы повышения квалификации:
«Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС», 2016г.
«Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС», 2018г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)», 2018г.

Крутикова Анна Сергеевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог, общий и пед.стаж работы 7 лет, образование среднее специальное педагогическое.
Курсы повышения квалификации:
«Техники внутриклассного оценивания», 2017г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ», 2019г.
Переподготовка: Специальное (дефектологическое) образование, 2013г.

Лапо Любовь Александровна – учитель начальных классов первой квалификационной категории, общий и пед.стаж работы 32 года, образование среднее профессиональное педагогическое.
Курсы повышения квалификации:
«Техники внутриклассного оценивания», 2017г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)», 2018г.

Лецрих Федор Федорович – учитель музыки, общий стаж работы 45 лет, пед.стаж 16 лет, образование среднее специальное (совместитель).
Курсы повышения квалификации:
«Организация образовательной деятельности в основной школе в соответствии с ФГОС», 2015г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ», 2019г

Мерк Маргарита Николаевна – учитель географии первой квалификационной категории, общий и пед.стаж работы 38 лет, образование высшее.
Курсы повышения квалификации:
«ФГОС: Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе (учителя географии)», 2015г.
«Система оценки качества обучения по географии как один из инструментов реализации ФГОС», 2018г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ», 2019г

Мерк Александр Федорович – учитель трудового обучения, рисования первой квалификационной категории, общий 41 год и пед.стаж работы 38 лет, образование среднее специальное.
Курсы повышения квалификации:
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ», 2017г.

Пилипенко Анна Владимировна – учитель математики первой квалификационной категории, общий стаж работы 11 лет, пед.стаж 8 лет, образование высшее.
Курсы повышения квалификации:
«Организация образовательной деятельности в основной школе в соответствии с ФГОС», 2015 г.
«Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2016г.
«Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе», 2017г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)»,2020г
персональный сайт учителя: http://avpilipenko.ru/

Рукосуева Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, общий и пед.стаж работы 42 года, образование высшее.
Курсы повышения квалификации:
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)», 2018г.

Сергеева Анна Анатольевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории, общий 38 лет и пед.стаж работы 37 лет, образование высшее.
Курсы повышения квалификации:
«Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС», 2016г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)», 2018г.
“Формирование функциональной грамотности младших школьников”, 2020г

Тарасова Тамара Федоровна – учитель истории высшей квалификационной категории, социальный педагог, общий 35 лет и пед.стаж работы 30 лет, образование высшее.
Курсы повышения квалификации:
«Организация службы медиации в образовательном учреждении», 2017г.
«Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности», 2018г.
«Содержание и методика преподавания предмета “ОДНКНР”», 2018г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ», 2019г
“Образовательные результаты по истории и обществознанию: достижение и оценка”, 2020г

Шамрай Виктор Викторович – преподаватель-организатор ОБЖ первой квалификационной категории, общий 16 лет и пед.стаж работы 15 лет, образование высшее.
Курсы повышения квалификации:
«Профессиональная переподготовка преподавателей-организаторов ОБЖ», 2014г
«Организация образовательной деятельности в основной школе в соответствии с ФГОС», 2015г.
«Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2016г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)»,2020г

Яншина Светлана Николаевна – учитель химии первой квалификационной категории, педагог-организатор, общий и пед.стаж работы 28 лет, образование среднее специальное.
Курсы повышения квалификации:
“Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов (для учителей химии)”, 2016г.
Переподготовка: “Учитель химии”, 2018г.

Шпис Светлана Васильевна – воспитатель группы предшкольного образования первой квалификационной категории, общий стаж работы 31 год, пед.стаж 24 года, образование среднее специальное.
Курсы повышения квалификации:
«Развитие и воспитание детей раннего возраста (до 3 –х лет) в условиях ФГОС ДО», 2020г.
Переподготовка: «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых», присвоена квалификация: педагог дополнительного образования (включая старшего), 2020г.

Васильченко Вера Александровна – воспитатель группы продленного дня, общий и пед.стаж работы 37 лет, образование среднее специальное.
Курсы повышения квалификации:
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ», 2017г.

Беликова Татьяна Николаевна – воспитатель группы продленного дня, учитель начальных классов, общий и пед.стаж работы 5 лет, образование среднее специальное.
Курсы повышения квалификации:
«Организация службы медиации в образовательном учреждении», 2017г.
«Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ», 2019г

Мерк Марина Александровна – воспитатель группы продленного дня, общий стаж работы 10 лет, пед.стаж 7 лет, образование среднее специальное.
Курсы повышения квалификации:
«ФГОС: Методика реализации программ учебного предмета “Технология”. Ученический проект в технологическом образовании», 2016г.
«Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2016г.

Ходкина Наталья Васильевна – воспитатель группы предшкольного образования, общий стаж работы 16 лет, пед.стаж 3 года, образование среднее специальное.
Курсы повышения квалификации:
«Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя по организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», 2017г.

Комментирование запрещено